суббота, 15 февраля 2014 г.

Первая открытка по СП

Всем привет, девочки! Совершенно случайно наткнулась на СП "Женские штучки" начался он довольно давно, но я решилась попробовать догнать. Надеюсь получится! К тому же очень давно я не делала открыток.
1 этап посвящен украшениям. Действительно, кто из нас не любит украшений?! Я наверное не очень нормальная женщина, не очень я люблю бижутерию, предпочитаю натуральные камушки и драгоценные металлы. Да и покупать самой себе украшения приходится очень редко, все больше подаренные мужем и родителями.
Ну и смотрим открытку

Из обязательных элементов использовала стразы, бантик.
Спасибо, что заглянули!


1 комментарий:

  1. Юля, красивая палитра)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить