понедельник, 19 мая 2014 г.

Новогодняя шебби открытка

Привет-привет!
Курсы "Многослойность" подошли к концу. Это очень печально. Но для меня начинается новая страничка скрапожизни - курс "Странички". Мне курс очень понравился и я думаю мне он очень много дал. Спасибо Танюша!
Ну а теперь к делу.
Захотелось мне в рамках задания про новый год попробовать сделать открытку в стиле шебби)

Елочка покрыта пудрой с блестками, звезды и свечка покрыты глосси, в цветочках притаился подарочек).  Открытку делала по скетчу блога "Наше хобби"
А еще хочу поучаствовать в задании блога "Shabby chic".
Из обязательных элементов использовала цветы (ну и если за уши притянуть то и бусины в виде бисера).
Спасибо, всем кто заглянул)



2 комментария:

  1. Классная открытка! Необычно что новогодняя, только лето начинается))) Здорово надо тоже начать делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно! Спасибо от шебби шик!

    ОтветитьУдалить