вторник, 28 октября 2014 г.

Альбом обо всем)№ 7

Привет-привет!
Наконец смогу показать альбомчик заказной. А то у меня то одно, то другое. Видимо сил на переезд было очень много затрачено, и я никак не могла из своих хроников вылезти, то одно болит, то другое. Теперь еще и муж в больнице(. И ноут, залитый сладким чаем, совершенно отказывется печатать несколько букв. Вобщем все это меня совсем не радует(((. Но я все-таки надеюсь, что полюса поменяются и на моей улице тоже перевернется грузовик с карамельками).

И к альбомчику. Его делала на заказ, по достаточно серьезному тех заданию в подарок от заказчицы подруге на юбилей. Честно скажу дался он мне очень сложно...
Обложка должна была быть непременно шоколадной, с кружевом, с чайником и чашкой), изначально еще и с радиолокационной установкой, но от этого я отбрыкалась)

Конечно прошу прощения за качество фото, т.к. фоткала по-быстренькому.

Первый разворот-обязательные элементы (по условию заказчицы) трамвай, телефонная будка, карта Петроградского района. Ботанический сад. И да альбом 18 * 21. Потому что ранее под него делалась коробочка). Заголовки тоже в полном соответствии с регламентом).Телефонная будка заэмбосена, а трамвайчик оставила как есть, у него такой приятный крафтовый оттенок. Справа страничка открывается.

Там фото ботанического сада и календарик.
Второй разворот видимо посвящен студенческим годам двух подружек. А учились они в институте связи, поэтому аппарат Попова и формулы.

Справа карман, слева открывается:

Под слоном тоже карман.
Третий разворот про свадьбу и мужа.
Четвертый про детей

Пятый про дачу, только одна страничка, целиком ну никак не получилось...Надо еще и с фотиком что-то придумывать.
И последний посвящен отдыху в Египте и мой любимый

Под папирусом карман, сфинкс заэмбосен, в роли песочка выступает паста, сверху ее покрасила и очень симпатичные ракушки).
Вот такой он получился. Заказчица осталась очень довольна. Сказала бы что и это главное, но для себя решила, что больше таких заказов, с жестким техзаданием брать не буду.... Тяжело дается, без любви-души как-то....
Спасибо Вам, что досмотрели до конца. Буду рада отзывам)

2 комментария:

  1. Юля, ты просто герой! Альбом интересный получился!
    Да, такие сложные заказы лучше не брать - нервы и удовольствие от процесса дороже)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо за поддержку! Точно больше не буду)

    ОтветитьУдалить