четверг, 24 сентября 2015 г.

Сова или жаворонок? И новая страничка для "Скрапбург"

Привет-привет!
Вот встала с утра и посчитала, что за последние двое суток спала меньше 10 часов(((. Это очень грустно...Ибо весь мой недосып на лицо или на лице). И задумалась вот сова я или жаворонок? Встаю в 7 утра отправить/отвезти ребенка в школу. И в-принципе быстро, раскачиваюсь тоже, но хожу все время с ощущением, что вот-вот засну (главное чтобы не за рулем). А ложиться рано тоже не могу. С утра думаю, что вот сегодня лягу спать не позже 12 ночи. Вот все брошу и лягу...Но даже если все бросила, я мотаюсь по дому из угла в угол. То одно надо, то другое...Короче не дохожу до кровати до полвторого никак, но и это бывает очень редко. Как правило, доползаю в полтретьего. Вот и кто я после этого?))) А вы кто?
И новое задание в "Скрапбурге" страничка по скетчу.


 
Страничку делала тематическую. Как я уже писала, что папа у меня моряк-подводник. И сделала я страничку ему в подарок на день рождения. Причем так получилось что фон, я делала при нем))) Он сидел и наблюдал, как я измазывала все вокруг. Процесс ему понравился)


У меня по заданию сложилась морская страничка.
В работе использовала акриловые краски, спреи 
от "Фабрики декору", чипборд, ракушки, металлические 
украшения, текстурную пасту. И наконец, нашла применение завиткам родным от Big shot. В таком формате они по-моему неплохо вписались).

И сам скетч
Да и еще для информации тем, кто не видел. У  нас стартует новая рубрика "Вдохновитель". 

 
Рубрика "Вдохновение" будет постоянной в нашем блоге,
поэтому мы обращаемся к вам, наши дорогие мастерицы!
Если у вас есть желание попасть в качестве вдохновителя
и у вас есть работы из нашей бумаги (любая коллекция; работы 
могут быть,как новыми, так и уже показанными у вас в блоге),
то присылайте их на: rovnin@rambler.ru 
(с пометкой - для рубрики "вдохновение"). 
Также от вас требуются: ник, ссылка на ваш блог и несколько
слов о бумаге и работе.
 
Ну и на сегодня у меня все). Пошла готовиться к завтрашнему дню рождения сынули). Спасибо всем, кто не смотря на длительное отсутствие постов, все же заглядывает!)))

2 комментария:

  1. Юль,ты знаешь до боли знакомое состояние... и обещания лечь пораньше я себе тоже даю)) Хожу потом как сонная муха, еще и приболела. А вот вчера организм мой совсем психанул и я легла в 22ч и уснула! Встала,как обычно в 7,...но не выспалась вс равно(( Наверное мы все-таки совушки!
    А страничка классная, интересный фон, главное, что папе понравилось!!!! Мой папа тоже моряк был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Это тебя, наверное, болезнь усыпила). Выздоравливай быстрее!!! Нас ждут великие дела! Скрапить то в любом состоянии будем, мне так кажется) Ибо, скрапер - это диагноз))))

      Удалить